Назад

Smoke Text Effect

Привет фейслесс.

На этот раз “дизайн”, делать мы всё будем в фотошопе. Где скачать фотошоп? Чек /db.

Делать лучше на чёрном фоне.

И так начнём

  • Добавляем текст (1)
  • Под текст добавляем смок (2)
  • Текст – fx > Stroke = Size – ~215 (3) :
    Position – Center :
    Fill Type – Gradient (black to white) :
    Style – Shape Burst :
    Angle – 90 :
    Scale – 100%
  • Добавляем текст в группу. (4)
  • Дублируем смок поверх группы. (5)
  • Смок, который поверх группы – Filter > Other > Hight Pass = радиус ~30. (6)
  • Накладываем смок как слой маску на группу. Зажать alt между группой и текстурой. (7)
  • Меняем наложение на – Hard Mix. (8)
  • Fill – меняем на ~90-95%. (9)

Чем больше обводка (Шаг #3), тем больше “искажения”.

  • Открываем – Blending Options у группы. (10)
  • This Layer – правый язычок, с зажатой alt в чёрной области, ведём до конца в светлую область. (11)
  • Группируем группу 1 со слоем маской. (12)

Тут потерялся первый исходник поэтому текст отличается.

  • Дублируем смок 3 раза. В итоге должно быть 4 слоя смока. (13)
  • Слои смока, 2, 3 и 4, переносим поверх групп с текстом. Далее 2 – Smoke fill, 3 – Smoke overlay, 4 – Smoke top. И выключаем их. (14)
  • Уменьшаем прозрачность самого первого слоя смока. ~30-50. (15)
  • Smoke fill накладываем как слой маску на группу с текстом. (16)
  • Группа с текстом – fx > Inner Glow. Наложение – Overlay (17) :
    Opacity – 100% :
    Gradient – (White to transparent) :
    Technique – Softer :
    Source – Edge :
    Size – что бы было видно.

Далее Outer Glow – Аналогично как в Inner Glow, Opacity – ~55%, Size – по вкусу. (18)

Inner Shadow – Наложение – Multiply, Opacity – 100% (19) :
Angle – 90 или -90 :
Distance – ~50, или как больше нравится :
Size – ~150-250, зависит от размера объекта.
Countour

  • Далее Smoke overlay, меняем наложение на Overlay. (20)

Иногда фш багует, и плохо видно текст, выключите группу с текстом и включите снова.

  • Открываем настройки стиля Smoke top. Underlying Layer, чёрный ползунок двигаем в белую зону. Должно быть около ~40 – 100. После двигаем левый язычок и правый по отдельности, делаем как нравится. Что бы двигать не весь ползунок, а только язычок нужно зажать alt. Далее This Layer делаем так же, но наоборот. (21)
  • Закидываем какие нибудь частицы. Наложение Linear Dodge (Add). Убавляем прозрачность или fill. (22)
  • Добавляем уровни, и делаем пикчу светлее. Adjustment layer > Levels. (23)
  • Потом аналогично добавляем карту градиента. Выбираем градиент по вкусу или делаем свой. (24)

И на этом всё.

Скачать ассеты, а так же проект можно по кнопки ниже 👇

Скачать

(Пароль: 8713.su)

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.